Жители Челябинской области направили более 50 тысяч обращений в органы власти

Жители региона проявили высокую гражданскую активность, отправив за три месяца 2025 года свыше 50 тысяч обращений в государственные и общественные инстанции.
Лидером по числу нареканий, как и прежде, осталась сфера жилищно-коммунальных услуг. В жалобах граждане указывали на нестабильное водоснабжение, аварийное состояние жилого фонда и низкое качество предоставляемых услуг.
Следующим по значимости блоком вопросов стали проблемы экономического развития и городской среды. Южноуральцев волновали темпы строительства и ремонта автодорог, подключение к газовым и электрическим сетям, а также организация работы общественного транспорта.
Помимо этого, в фокусе внимания оказалась социальная сфера. Обращения касались доступности медикаментов, качества работы поликлиник и больниц, а также получения различных видов государственной помощи.
Для проработки поступивших заявлений применялся комплексный подход. Более 22 тысяч вопросов были решены в ходе выездных совещаний с привлечением самих заявителей. Кроме того, чиновники провели свыше 3,5 тысяч личных приемов граждан, пишет "1obl.ru".
Стабильно растет востребованность онлайн-каналов связи. Через сервис "Платформа обратной связи", интегрированный с порталом "Госуслуги", в регион поступило более 45 тысяч электронных сообщений.
Автор: miskevich